Зачем нужен бизнес-аккаунт Instagram

3661  

По данным британского агентства We Are Social, на январь 2022 года в мире насчитывалось 4,62 миллиарда пользователей соцсетей. Это 58,4% от общей численности мирового населения. За 2021 год в социальных сетях зарегистрировалось 424 миллиона новых пользователей. Сейчас бизнес имеет возможность напрямую контактировать с реальными и потенциальными клиентами, всего лишь уделив внимание развитию корпоративного аккаунта. Рассмотрим подробнее, какие именно преимущества дает SMM – продвижение в Instagram и вообще в социальных сетях.

Всегда в поле зрения аудитории

Газеты, журналы, телевидение — крупные компании всегда на слуху и перед глазами аудитории. Но эти каналы связи устарели. Вместо телевизора люди смотрят YouTube, а газеты заменили ленты Instagram, Facebook и ВКонтакте. Хорошая новость: даже небольшой бизнес может заявить о себе в Интернете, не выделяя огромного бюджета на рекламную кампанию. Почему на первом месте по раскрутке стоит «Инстаграм»? Потому что люди там активны, площадка удобна для продаж, а информацию легко доносить разными способами – фото, картинки, видео разных форматов, от коротких Stories до длительных прямых эфиров.

Регулярные публикации в аккаунтах и общение с подписчиками постепенно наращивают аудиторию, формируют дружеские отношения с брендом, «включают» сарафанное радио, которое до сих пор является лучшей рекламой.

Постоянный приток потенциальных клиентов

В соцсетях «живут» все, от школьников до пенсионеров. Виртуальный мир давно стал аналогом реального. Люди знакомятся, читают, смотрят видеоролики, прогуливаются от одного паблика к другому, вступают в группы единомышленников. Бизнес-аккаунт, особенно в «Инстаграм», — это виртуальный магазин. Если он привлекателен, люди в него заходят. Если внутри комфортно и полезно находиться, они задерживаются (подписываются). Если продавец приятный, а товар качественный, они покупают.

Возможность запускать рекламу

Недостаточно естественного прироста клиентов? Поможет таргетированная реклама. Это уникальный инструмент, позволяющий четко определить категорию людей, которым будет показываться объявление. Выбирать можно по городу или стране проживания, возрасту, полу, любимым местам отдыха и т.д. Если реклама в Instagram грамотно настроена, она приводит максимальное количество покупателей при небольшом бюджете.

Демонстрация товара

Посты в ленте и Stories позволяют красиво презентовать товар. Строгие фотографии интернет-магазина носят информационный характер и работают на аналитическое мышление. А Instagram и другие соцсети помогают вызвать эмоциональный отклик. Красивые фотографии, видеоролики, отзывы клиентов, истории — даже не продающие напрямую посты, стимулируют подписчиков на покупку.

Еще лучше это работает, если вы оказываете услуги. Подписчик видит публикации о проделанной работе и понимает: этот человек (компания) специалист. И когда ему потребуется такая же услуга, он обратится к вам, потому что уже вам доверяет.

Формирование репутации

Через корпоративный аккаунт удобно доносить ценности компании, рабочие качества, надежность и другие характеристики, положительно влияющие на формирование репутации. Здесь важно запастись терпением: это не результат, а процесс, который требует постоянной работы. Но в итоге создается прочный фундамент доверия к бренду, на котором строятся взаимоотношения с клиентами.

Общение с клиентами

Люди общаются в Instagram и ВКонтакте не только с родственниками и друзьями, но и с представителями компаний. Никто не станет переходить на сайт, чтобы узнать подробности, если это можно сделать в личных сообщениях. Человек просто найдет вашего конкурента в соцсетях и задаст вопрос. А от вопроса до покупки один шаг.

Но есть и другой вариант: человек спросит у вас, вместо вашего конкурента. Это будет происходить, если ваша страница регулярно обновляется, вы быстро отвечаете на комментарии и личные сообщения.

Доступ к аналитике

В бизнес-аккаунтах Instagram удобно отслеживать маркетинговые данные благодаря инструментам для аналитики. Статистика и аналитика позволяют привести полученные данные в систему, на основе которой удобно строить дальнейшую стратегию продвижения. Можно подключать сторонние инструменты, либо ограничится стандартными. В любом бизнес-аккаунте отображается информация о количестве посетителей, количестве подписок/отписок, активности подписчиков, географии, устройстве, с которого человек заходит в профиль.

Моментальная отстройка от конкурентов

Рынок постоянно меняется. Активность в социальных сетях дает возможность быстро реагировать на изменения в работе конкурентов, потребностях целевой аудитории. Моментальные реакции на события помогают стать лучше конкурентов, вовремя предложив своим подписчикам новый товар, изменив условия обслуживания, проведя акцию или конкурс. 

Продвижение в социальных сетях — постоянная работа, которая с каждым годом приносит все больший результат. Многие предприниматели ведут аккаунты самостоятельно, но это трудоемкий процесс. Да, у кого-то получается. Но чаще картина другая: собственник бизнеса разрывается между двумя задачами. В итоге страдает и бизнес, и продвижение. Мы не можем помочь вам в бизнесе, но профессиональный подход к SMM обеспечим. В Insomnia разработаны несколько тарифов, чтобы предприниматели с разным бюджетом могли себе позволить качественное SMM-продвижение. Перейдите на страницу услуги, ознакомьтесь с тарифами и убедитесь сами.

 

Было полезно? Поделитесь статьей:

Нужна консультация?