секреты лэндинга

Эффективная целевая страница, или другими словами landing page, является залогом успешного онлайн-маркетинга. Ваше предложение может быть супервыгодным, и ваши рекламные объявления могут быть отлично оптимизированы, но без хорошей целевой страницы ваши усилия не принесут результатов. Макет вашей целевой страницы должен быть безупречным.

Хорошая, убедительная целевая страница привлекает внимание посетителей и заставляет их совершить нужное вам действие. Узнайте, как вы можете создать эффективную целевую страницу с помощью этих восьми простых советов.

Секрет № 1: простой, организованный дизайн

Внешний вид и понятная структура дизайна вашего лэндинга окажут огромное влияние на эффективность вашей целевой страницы и насколько она будет способствовать конверсии. Основная цель - сделать ее максимально простой, чтобы посетитель захотел совершить покупку, поэтому важно, чтобы все элементы вашей страницы работали с целью конверсии, будь то заполнение формы, покупка, подписка на рассылку или скачивание документа.

Эффективный дизайн целевой страницы предполагает продуманное использование привлекательных изображений. Говорят, что некоторые цвета кнопок, такие как красный или зеленый, увеличивают конверсии целевых страниц, но, прежде всего, убедитесь, что существует сильный контраст между цветом вашей кнопки и фоном. Существует множество различных атрибутов кнопок, которые вы должны проверить, чтобы обеспечить хорошую целевую страницу - проверить цвет, расположение и размер, чтобы сделать наиболее эффективный макет целевой страницы.

Секрет № 2: минимализм

Убедитесь, что ваша страница имеет простую навигацию и не содержит отвлекающих факторов (например, всплывающих окон). Хорошая целевая страница предоставляет всю необходимую информацию для поощрения посетителей к совершению действия, но и не содержит ничего лишнего. Слишком много информации может испугать посетителей, так что стремитесь к простоте и предоставляйте только важную информацию, которая будет направлять посетителей по вашей воронке. Информация, которую вы размещаете в начале и в центре, должна быть легко сканируемой. 

Секрет № 3: используйте заголовок сайта (header) для рекламы вашего предложения

Хорошая целевая страница должна иметь привлекательное предложение и быть в состоянии коротко и понятно объяснить, почему предложение ценно. Заголовок и подзаголовок целевой страницы предоставляют ключевую возможность повысить ценность вашего предложения. Самые эффективные целевые страницы подтверждают предложение в заголовке и используют подзаголовок для подробного описания предложения или возможность поделиться ценным предложением.

Не забывайте, что у вас есть около 8 секунд, чтобы убедить пользователя, что ваше предложение стоит попробовать, поэтому крайне важно, чтобы ваше предложение и его ценность были понятными и убедительными.

Секрет № 4: доверительные элементы

Хорошие целевые страницы используют доверительные элементы, которые могут указывать посетителям, что их предложение и бренд заслуживают доверия. Доверительные элементы могут принимать различные формы: отзывы - классическая форма доверия, которая используется, чтобы успокоить посетителей на основе опыта ваших прошлых клиентов. Это также можно сделать с помощью счетчиков лайков или количеством людей, поделившихся вашим предложением в социальных сетях.

Другим мощным инструментом, реализуемым эффективными целевыми страницами, являются знаки доверия. Знаки доверия часто ссылаются на логотипы известных брендов, с которыми вы работали в прошлом, определенные грамоты и сертификаты, которые вы получили, группы и коалиции, членом которых вы являетесь, и т. д. Они служат подтверждением вашего опыта и мастерства.

Секрет №5: Сделайте свою страницу мобильной

В наши дни очень важно, чтобы вашу целевую страницу можно было легко просматривать на мобильных устройствах, так как уже почти 50% всей веб-активности поступает с мобильных устройств. Было доказано, что наличие адаптивного сайта может даже удвоить конверсию. Ваша целевая страница должна выглядеть и отлично работать на мобильных устройствах - иметь удобную навигацию, быстро загружаться и содержать кликабельные элементы.

Если вы хотите узнать больше о том, что такое адаптивный дизайн, ознакомьтесь с нашим обзором по созданию адаптивных сайтов.

Секрет № 6: Краткие формы обратной связи

Когда пользователь посещает ваш сайт, естественно, вы хотите собрать как можно больше данных. Однако, когда дело доходит до создания эффективной целевой страницы, тут работает принцип: чем меньше - тем лучше. Крайне важно, чтобы вы заставляли пользователей заполнять как можно меньше полей формы. Чем больше полей вы требуете заполнить у посетителя, тем меньше шансов у вас на то, что форма будет вообще заполнена и посетитель совершит нужное действие. Если форма обратной связи является необходимостью, просите заполнить только то, что вам нужно. Помните, что вы всегда можете запросить дополнительную информацию на странице благодарности.

Большинство пользователей не будут возражать против предоставления имени и адреса электронной почты, но просьба указать номера телефонов или дату рождения может привести к тому, что конверсия снизится до 50%. Остерегайтесь этих полей формы!

Секрет № 7: Индивидуальные целевые страницы для разных аудиторий

Если у вас есть отличное предложение и вы его хорошо продвигаете, вы, скорее всего, получите трафик из разных источников. Возможно, вы захотите настроить целевые страницы для разных аудиторий. Пользователь, который приходит на вашу целевую страницу со страницы Facebook или Twitter, отличается от пользователя, который приходит на вашу целевую страницу из платной рекламы PPC или по ссылке из вашей ежемесячной почтовой рассылки.

Секрет № 8: Приведите в соответствие целевую страницу с рекламными объявлениями

Обязательно приведите целевые страницы в соответствие ключевым словам и тексту, используемыми в ваших рекламных объявлениях. Повторение одного и того же текста и ключевых фраз убеждает посетителей в том, что они находятся на правильном пути.

Также важно приводить пользователей непосредственно к тому содержимому, которое они ищут. Если пользователь нажимает на рекламное объявление о спальных мешках, не направляйте его на страницу о кемпинге - вы ведь хотите привести их в нужное место?

Учитывайте потребности пользователя - и конверсия не заставит себя ждать!