Кейс: интернет-магазин женской обуви

3276  

Интернет-магазин требует времени, сил и определенных знаний в электронной коммерции, а управление им становится работой на полный рабочий день. Для небольшого бизнеса тратить много времени или нанимать сотрудника для обслуживания сайта – непозволительная роскошь.

В Insomnia обратилась основатель бренда обуви Na’Ma для создания сайта интернет-магазина. Мы сделали магазин, управлять которым может владелец без привлечения специалиста.

Задача состояла из четырех ключевых пунктов:

  • - Каталог примерно на 30 товаров.
  • - Ориентация Европу и ОАЭ.
  • - Сайт на двух языках – английском и арабском.
  • - Возможность управления без сопровождения специалиста.

Опыт и никакого волшебства: превращение лендинга в магазин

Предложили клиенту несколько шаблонов. Выбор пал на лендинг из-за его минималистичного нестандартного дизайна. Шаблон оказался красивым и удобным, но совершенно не подходил для интернет-магазина в том виде, в котором он был задуман. 

За 10 дней мы превратили лендинг в полноценный многостраничник с каталогом товаров. Сменили фоновый цвет шаблона, после чего сайт приобрел не только глубину, но и стал сочетаться с логотипом бренда.

Заполнили каталог товарами – фотографии, краткая характеристика каждой позиции.

Вопрос с языком решили в два этапа:

  1. Сделали основную версию сайта на английском. Заполнением занимался специалист с 10-летним опытом работы с английскими текстами.
  2. Перевод с английского на арабский оставили автоматический. В этом случае владельцу не придется привлекать человека, знающего арабский язык, каждый раз, когда нужно изменить информацию. Корректность перевода проверил носитель языка по просьбе владельца магазина. Ошибок в переводе нет.

Что получилось в итоге

Магазин полностью готов к работе – товары размещены в каталоге, настроена «Корзина» и прием онлайн-платежей.

Владелец магазина может сам обновлять каталог, менять фотографии и описание. Мы написали пошаговую инструкцию, дополнили ее скриншотами, чтобы администратор сайта в любой момент мог воспользоваться этой шпаргалкой, если возникнут трудности.

Сделали дизайн стильным и легким, не перегружая элементами и акцентируя внимание на товаре.

Благодаря большим фотографиям создается эффект яркой витрины. Это привлекает внимание пользователя и позволяет детально рассмотреть товар, как в реальном магазине.

Никаких лишних кнопок, надписей, картинок и анимаций, отвлекающих посетителя от того, за чем он пришел. Понятная и привычная панель навигации.

Любой сайт создается для посетителя. Мы в Insomnia стараемся смотреть на свои проекты не глазами дизайнера, и даже не глазами нашего клиента, а глазами посетителя веб-ресурса. Ведь от того, насколько посетителю удобно взаимодействовать с сайтом, зависит часть успеха нашего клиента.

Было полезно? Поделитесь статьей:

Нужна консультация?