Мы все привыкли видеть на сайте в разделе контакты карту места, это всегда удобно — не надо дополнительно гуглить, где находится нужное место и как туда добраться.

Карты у нас используются две — от Google или Яндекс. И у них есть свои особенности, о них ниже.

Карты GOOGLE

С 2018 года произошли существенные реформы в API Google Maps — встроенные на сайты гуглокарты стали массово отваливаться. Это один из итогов неприятных нововведений Гугла, к которым многие бизнес-пользователи оказались не готовы. Теперь для использования карты гугл на сайте необходимо купить ключ, так как запросы без лицензионного ключа больше не поддерживаются.

Немного о ценах:

• ежемесячный лимит в 28 тысяч просмотров карты за 200 долларов
• либо высчитывается ежемесячная плата за количество запросов в отдельные API-сервисы.

Теперь о Яндекс-картах

Здесь всё намного проще. Встраивать её на сайты можно бесплатно, создается она на специальной странице конструктора карт.
Для разработчиков имеется вариант покупки стандартной или расширенной лицензии, но это редко бывает нужно.

Единственная проблема с картами Яндекс заключается в их визуальном стиле (желто-селеном), который не всегда подходит под стиль сайта. В этом плане карты Google настраиваются проще, есть сотни ресурсов с готовыми цветовыми схемами для них.

Однако и здесь есть решения, нужно только чуть-чуть больше заморочиться:)

На фото наш вариант реализации Яндекс — карты в градациях серого цвета (greyscale) на одном из недавних проектов, где перестала работать гуглокарта. К слову, замену и стилизацию новой сделали абсолютно бесплатно.

Задайте вопрос здесь
Оставить заявку
Введите код с картинки:
Введите число
Куда вам отправить прайс?