Google Analytics - как использовать

229  

Google Analytics - это бесплатный сервис, предоставляемый компанией Google для создания детальной статистики посетителей веб-сайтов, конверсии и продаж. Вы можете подключить Google Analytics к вашему сайту и, таким образом, получать статистические данные о поведении пользователей на вашем сайте, самых посещаемых ресурсах, источниках трафика, конверсиях и многое другое.

Процесс установки

Что можно делать в Google Analytics:

  • Наблюдать за действиями посетителей;
  • Считать конверсию;
  • Отслеживать важные для бизнеса события;
  • Проводить A/B-тестирование;
  • Анализировать эффективность разных каналов рекламы;
  • Смотреть, что происходит на сайте в режиме реального времени;
  • Еще 100500 полезных вещей.

Интерфейс гугл аналитики выглядит вот так:

 

Google Analytics и «Яндекс.Метрика»

Google Analytics – мощный сервис с кучей возможностей. Его можно изучать месяцами и постоянно находить новые крутые функции. Здесь есть все, что нужно интернет-маркетологу и владельцу сайтов. За некоторым исключением.

Во-первых, в «Гугл Аналитике» нет тепловых карт и вебвизора

Тепловая карта Метрики – это инструмент, который иллюстрирует активность посетителей разных страниц сайта.

Вебвизор – это инструмент Яндекс.Метрики, который дает возможность следить за действиями пользователей на сайте с помощью видеозаписи посещений в счетчике. Проанализировав запись, можно сделать вывод о том, как пользователи прокручивают страницу, куда переходят, на какую информацию обращают внимание и т.д. 

пример тепловой карты
вебвизор
пример вебвизора

Во-вторых, Analytics не воспринимает поисковые запросы с других систем. Вы не можете узнать, по каким запросам вас находят в «Яндексе». А ведь это значительная часть трафика в нашей стране.

«Яндекс Метрика» попроще, и в ней меньше крутых функций, но есть некоторые уникальные. Поэтому лучший вариант – использовать оба инструмента.

Анализируйте свои сайты и добивайтесь высоких конверсий.

Было полезно? Поделитесь статьей:

Нужна консультация?