Доверие к вашему сайту и продукту\услуге выше, если на нем присутствуют следующие элементы:
Отзывы важны по двум причинам: они укрепляют доверие к компании и увеличивают время пребывания на сайте. Не секрет, что Яндекс и Google учитывают наличие раздела «Отзывы» при ранжировании.
Информация о цене должна быть на виду. Прятать цену – значит намекнуть клиенту, что она высокая и неконкурентоспособная, потому что в остальных случаях прятать нечего.
Данный фактор также повышает уровень доверия и продлевает время пребывания на сайте. Помимо клиентов в некоторых случаях полезно указать партнеров.
Рекомендуется выделять акции и спецпредложения в отдельный раздел сайта. Для целей продаж - выводите главные спецпредложения на домашнюю страницу в виде баннера.
Один из главных разделов любого коммерческого сайта. Данный раздел должен содержать следующую информацию:
• специализация
• особенности и преимущества
• данные о руководстве и экспертах
• контактные данные пресс-службы
• фотографии руководства
• фотографии с мероприятий, промо-материалы.
Клиент долго принимает решение, изучая информацию и консультируясь с продавцами. Форма обратной связи или кнопка «Заказать звонок» снимают с него часть хлопот. Кроме того, компания получает контактные данные потенциального клиента для последующей связи и повторных продаж.
Это программа, которая позволяет консультировать клиента без звонков в офис и писем менеджерам. Моментальное консультирование дает возможность сразу построить контакт с потенциальным клиентом и улучшает поведенческий фактор.
Регулярное обновление контента полезно для продвижения сайта. Кроме того, с помощью новостей можно анонсировать акции и новые поступления.
Повышает доверие к компании, показывая, что сайт зарегистрирован на реальную фирму и работает с соблюдением законодательства.
Интернет превращается в среду для визуалов, что означает меньше текстовой и больше визуальной информации.