2020, давай до свидания!

Согласитесь, получать поздравления всегда приятно, даже если вас поздравляет интернет-магазин или салон красоты, куда вы периодически приходите «на ноготочки»

Предлагаем несколько практических советов, как составлять текст рассылки с поздравлением, которые помогут избежать распространенных ошибок.

1. Обращайтесь к читателю лично

Это уже классика, чтобы в начале письма было имя клиента, так как меняется мода, времена года, а индивидуальный персонализированный подход всегда помогает получить расположение. В ряде случаев указание имени в теме письма позволило увеличить открываемость писем почти на 30%!

2. Оригинальный дизайн

Постарайтесь, чтобы не только дизайн, но и текст был качественным, а не просто пожеланием «счастья и здоровья»! Такой посыл, если и вызовет эмоции, то только негативные. Подберите личные слова, красиво оформите визуал, откажитесь от «простыней» текста, «скопипастенных» стихотворений и скачанных из интернета открыток.

3. Тема и заголовок

Здесь не надо изобретать велосипед. Так и говорите, что это поздравление. «Интриги, скандалы и расследования» здесь неуместны.

4. Не переборщите с подарками

Казалось бы, подарок никогда не бывает лишним, но смотрите вперед и помните, что люди запоминают схему и будут ждать презентов по любому поводу, а, если их не будет, останутся разочарованными. Если же подарок все-таки есть, сделайте так, чтобы получить это было предельно просто.

5. Сроки и их соблюдение

Советуем поздравлять людей заранее, чтобы у подписчиков был шанс на подготовку к выгодной покупке, если вы делаете такое предложение, а в день самого события можно отправить напоминание.

Напоминайте о себе ненавязчиво и не спамьте в таких письмах рекламой, так как эффект обязательно будет – негативный. Да, вы можете бесконечно хотеть продать остатки «новогодних украшений» к 7 января, но тогда будете честными и отправьте письмо о распродаже, а не прикрывайтесь благими целями и поздравлениями.

И напоследок несколько удобных сервисов для создания новогодних (и не только) рассылок:

  •  Mailchimp
  •  Unisender
  •  Getresponse
  •  Sendpulse
  •  BenchMark
Задайте вопрос здесь
Оставить заявку
Куда вам отправить прайс?